Благодарим за выбор нашего сервиса!
Тестовое сообщение "Тест"
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться907.01.2017 14:41
1
2
3
Отредактировано Admin (07.01.2017 14:41)
Поделиться1122.08.2017 17:56
Многострочное сообщение
Поделиться1222.08.2017 18:03
Ну так-то, да
Поделиться1322.08.2017 18:04
58
37
Отредактировано Admin (22.08.2017 18:04)
Поделиться1924.08.2017 06:40
4
Отредактированный пост
Отредактировано Admin (10.11.2017 10:05)
Поделиться2024.08.2017 06:42
01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101
Поделиться2319.09.2017 20:35
Скрипт
Редактируемый
Отредактировано User (10.11.2017 10:06)
Поделиться2427.10.2017 18:41
Приветствуем!
Поделиться2529.10.2017 14:50
Привет ребят! Здарова!
Поделиться2811.01.2019 21:25
Другой холдинг «Ростеха» – «Авиационное оборудование» – разработал уникальные авиасистемы и агрегаты для Т-50. Специально для истребителя на предприятии холдинга была создана новая система электроснабжения постоянного тока, которая в два раза мощнее всех существующих российских аналогов.
Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) станет менее заметным для радаров противника. Благодаря конструкторскому решению Т-50 опередил по этой характеристике все самолеты российской армии и американский F-22.
Авиаконструкторам «Сухого» удалось многократно снизить эффективную поверхность рассеяния ПАК ФА – основную характеристику заметности самолета радиолокационными станциями. Теперь среднее значение этого показателя у истребителя составляет от 0,1 до 1 квадратного метра. Таким образом, он стал в 15 раз «незаметнее» Су-27.
111
опрг
Чтобы добиться такой малозаметности на радаре, конструкторами было принято решение переместить все бортовое вооружение внутрь корпуса самолета и изменить форму канала воздухозаборника. Кроме того, стенки канала воздухозаборника были дополнительно покрыты материалами, которые поглощают радиоволны.
Для того, чтобы исключить дополнительное рассеяние электромагнитных волн, зазоры на стыках различных элементов конструкции истребителя заполнили токопроводящими герметиками. Прозрачный купол кабины покрыт металлизированным остеклением для отражения падающих радиоволн.
Изменения также коснулись бортового оборудования. К примеру, обратную сторону оптических датчиков самолета было решено выполнить из радиопоглощающего покрытия. Когда датчики неактивны, они обращены тыльной стороной к падающему радиолокационному излучению.
Благодаря новому конструкторскому решению, Т-50 опередил не только все имеющиеся образцы на вооружении российской армии, но и современные иностранные модели. К примеру, «заметность» американского истребителя пятого поколения F-22 составляет 0,3-0,4 квадратных метра.
Как известно, Т-50 превосходит американский самолет не только по этому параметру. Скорость российского самолета больше на 500 км/ч, вес конструкции меньше, а длительность полета гораздо выше. К тому же Т-50 более маневренный по сравнению с американским истребителем.
Т-50 – это самолет, способный выполнить любую задачу, предназначенную и для истребителя, и для штурмовика и бомбардировщика. Истребитель пятого поколения незаметен для радаров противника, развивает скорость более 2500 км/ч и обладает искусственным интеллектом. Самолет способен совершать сложные операции, которые раньше были невыполнимы без вмешательства пилота.
Сейчас пять образцов Т-50 проходят летные испытания, государственные испытания самолета намечены на 2014 год. Минобороны уже заказало 60 самолетов, и первые боевые машины, как ожидается, поступят в войска в 2016 году.
Основные элементы конструкции Т-50 производятся предприятиями Ростеха. Авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование, удовлетворяющее требованиям самолета пятого поколения, создают в концерне «Радиоэлектронные технологии». Фонарь кабины и обшивку делают специалисты холдинга РТ-Химкомпозит. Т-50 является первым российским боевым самолетом с высокой долей композитных материалов. Их доля в общей массе пустого самолета составляет 25%, а по поверхности самолета – 70%.
111
Силовая установка разрабатывается конструкторами Объединенной двигателестроительной корпорации. Работы по двигателю пятого поколения сосредоточены в созданном на базе дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации». Сейчас на прототипе Т-50 установлены двигатели первого этапа АЛ-41Ф1. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. С таким двигателем сверхзвуковая скорость самолета способна развиваться без использования форсажа.
Другой холдинг «Ростеха» – «Авиационное оборудование» – разработал уникальные авиасистемы и агрегаты для Т-50. Специально для истребителя на предприятии холдинга была создана новая система электроснабжения постоянного тока, которая в два раза мощнее всех существующих российских аналогов.
Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) станет менее заметным для радаров противника. Благодаря конструкторскому решению Т-50 опередил по этой характеристике все самолеты российской армии и американский F-22.
Авиаконструкторам «Сухого» удалось многократно снизить эффективную поверхность рассеяния ПАК ФА – основную характеристику заметности самолета радиолокационными станциями. Теперь среднее значение этого показателя у истребителя составляет от 0,1 до 1 квадратного метра. Таким образом, он стал в 15 раз «незаметнее» Су-27.
Чтобы добиться такой малозаметности на радаре, конструкторами было принято решение переместить все бортовое вооружение внутрь корпуса самолета и изменить форму канала воздухозаборника. Кроме того, стенки канала воздухозаборника были дополнительно покрыты материалами, которые поглощают радиоволны.
Для того, чтобы исключить дополнительное рассеяние электромагнитных волн, зазоры на стыках различных элементов конструкции истребителя заполнили токопроводящими герметиками. Прозрачный купол кабины покрыт металлизированным остеклением для отражения падающих радиоволн.
Изменения также коснулись бортового оборудования. К примеру, обратную сторону оптических датчиков самолета было решено выполнить из радиопоглощающего покрытия. Когда датчики неактивны, они обращены тыльной стороной к падающему радиолокационному излучению.
Благодаря новому конструкторскому решению, Т-50 опередил не только все имеющиеся образцы на вооружении российской армии, но и современные иностранные модели. К примеру, «заметность» американского истребителя пятого поколения F-22 составляет 0,3-0,4 квадратных метра.
111
1122
Как известно, Т-50 превосходит американский самолет не только по этому параметру. Скорость российского самолета больше на 500 км/ч, вес конструкции меньше, а длительность полета гораздо выше. К тому же Т-50 более маневренный по сравнению с американским истребителем.
Т-50 – это самолет, способный выполнить любую задачу, предназначенную и для истребителя, и для штурмовика и бомбардировщика. Истребитель пятого поколения незаметен для радаров противника, развивает скорость более 2500 км/ч и обладает искусственным интеллектом. Самолет способен совершать сложные операции, которые раньше были невыполнимы без вмешательства пилота.
Сейчас пять образцов Т-50 проходят летные испытания, государственные испытания самолета намечены на 2014 год. Минобороны уже заказало 60 самолетов, и первые боевые машины, как ожидается, поступят в войска в 2016 году.
Основные элементы конструкции Т-50 производятся предприятиями Ростеха. Авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование, удовлетворяющее требованиям самолета пятого поколения, создают в концерне «Радиоэлектронные технологии». Фонарь кабины и обшивку делают специалисты холдинга РТ-Химкомпозит. Т-50 является первым российским боевым самолетом с высокой долей композитных материалов. Их доля в общей массе пустого самолета составляет 25%, а по поверхности самолета – 70%.
Силовая установка разрабатывается конструкторами Объединенной двигателестроительной корпорации. Работы по двигателю пятого поколения сосредоточены в созданном на базе дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации». Сейчас на прототипе Т-50 установлены двигатели первого этапа АЛ-41Ф1. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. С таким двигателем сверхзвуковая скорость самолета способна развиваться без использования форсажа.
Другой холдинг «Ростеха» – «Авиационное оборудование» – разработал уникальные авиасистемы и агрегаты для Т-50. Специально для истребителя на предприятии холдинга была создана новая система электроснабжения постоянного тока, которая в два раза мощнее всех существующих российских аналогов.
Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) станет менее заметным для радаров противника. Благодаря конструкторскому решению Т-50 опередил по этой характеристике все самолеты российской армии и американский F-22.
Авиаконструкторам «Сухого» удалось многократно снизить эффективную поверхность рассеяния ПАК ФА – основную характеристику заметности самолета радиолокационными станциями. Теперь среднее значение этого показателя у истребителя составляет от 0,1 до 1 квадратного метра. Таким образом, он стал в 15 раз «незаметнее» Су-27.
Чтобы добиться такой малозаметности на радаре, конструкторами было принято решение переместить все бортовое вооружение внутрь корпуса самолета и изменить форму канала воздухозаборника. Кроме того, стенки канала воздухозаборника были дополнительно покрыты материалами, которые поглощают радиоволны.
Для того, чтобы исключить дополнительное рассеяние электромагнитных волн, зазоры на стыках различных элементов конструкции истребителя заполнили токопроводящими герметиками. Прозрачный купол кабины покрыт металлизированным остеклением для отражения падающих радиоволн.
Изменения также коснулись бортового оборудования. К примеру, обратную сторону оптических датчиков самолета было решено выполнить из радиопоглощающего покрытия. Когда датчики неактивны, они обращены тыльной стороной к падающему радиолокационному излучению.
Благодаря новому конструкторскому решению, Т-50 опередил не только все имеющиеся образцы на вооружении российской армии, но и современные иностранные модели. К примеру, «заметность» американского истребителя пятого поколения F-22 составляет 0,3-0,4 квадратных метра.
Как известно, Т-50 превосходит американский самолет не только по этому параметру. Скорость российского самолета больше на 500 км/ч, вес конструкции меньше, а длительность полета гораздо выше. К тому же Т-50 более маневренный по сравнению с американским истребителем.
Т-50 – это самолет, способный выполнить любую задачу, предназначенную и для истребителя, и для штурмовика и бомбардировщика. Истребитель пятого поколения незаметен для радаров противника, развивает скорость более 2500 км/ч и обладает искусственным интеллектом. Самолет способен совершать сложные операции, которые раньше были невыполнимы без вмешательства пилота.
Сейчас пять образцов Т-50 проходят летные испытания, государственные испытания самолета намечены на 2014 год. Минобороны уже заказало 60 самолетов, и первые боевые машины, как ожидается, поступят в войска в 2016 году.
Основные элементы конструкции Т-50 производятся предприятиями Ростеха. Авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование, удовлетворяющее требованиям самолета пятого поколения, создают в концерне «Радиоэлектронные технологии». Фонарь кабины и обшивку делают специалисты холдинга РТ-Химкомпозит. Т-50 является первым российским боевым самолетом с высокой долей композитных материалов. Их доля в общей массе пустого самолета составляет 25%, а по поверхности самолета – 70%.
Силовая установка разрабатывается конструкторами Объединенной двигателестроительной корпорации. Работы по двигателю пятого поколения сосредоточены в созданном на базе дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации». Сейчас на прототипе Т-50 установлены двигатели первого этапа АЛ-41Ф1. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. С таким двигателем сверхзвуковая скорость самолета способна развиваться без использования форсажа.
Другой холдинг «Ростеха» – «Авиационное оборудование» – разработал уникальные авиасистемы и агрегаты для Т-50. Специально для истребителя на предприятии холдинга была создана новая система электроснабжения постоянного тока, которая в два раза мощнее всех существующих российских аналогов.
Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) станет менее заметным для радаров противника. Благодаря конструкторскому решению Т-50 опередил по этой характеристике все самолеты российской армии и американский F-22.
Авиаконструкторам «Сухого» удалось многократно снизить эффективную поверхность рассеяния ПАК ФА – основную характеристику заметности самолета радиолокационными станциями. Теперь среднее значение этого показателя у истребителя составляет от 0,1 до 1 квадратного метра. Таким образом, он стал в 15 раз «незаметнее» Су-27.
Чтобы добиться такой малозаметности на радаре, конструкторами было принято решение переместить все бортовое вооружение внутрь корпуса самолета и изменить форму канала воздухозаборника. Кроме того, стенки канала воздухозаборника были дополнительно покрыты материалами, которые поглощают радиоволны.
Для того, чтобы исключить дополнительное рассеяние электромагнитных волн, зазоры на стыках различных элементов конструкции истребителя заполнили токопроводящими герметиками. Прозрачный купол кабины покрыт металлизированным остеклением для отражения падающих радиоволн.
Изменения также коснулись бортового оборудования. К примеру, обратную сторону оптических датчиков самолета было решено выполнить из радиопоглощающего покрытия. Когда датчики неактивны, они обращены тыльной стороной к падающему радиолокационному излучению.
Благодаря новому конструкторскому решению, Т-50 опередил не только все имеющиеся образцы на вооружении российской армии, но и современные иностранные модели. К примеру, «заметность» американского истребителя пятого поколения F-22 составляет 0,3-0,4 квадратных метра.
Как известно, Т-50 превосходит американский самолет не только по этому параметру. Скорость российского самолета больше на 500 км/ч, вес конструкции меньше, а длительность полета гораздо выше. К тому же Т-50 более маневренный по сравнению с американским истребителем.
Т-50 – это самолет, способный выполнить любую задачу, предназначенную и для истребителя, и для штурмовика и бомбардировщика. Истребитель пятого поколения незаметен для радаров противника, развивает скорость более 2500 км/ч и обладает искусственным интеллектом. Самолет способен совершать сложные операции, которые раньше были невыполнимы без вмешательства пилота.
Сейчас пять образцов Т-50 проходят летные испытания, государственные испытания самолета намечены на 2014 год. Минобороны уже заказало 60 самолетов, и первые боевые машины, как ожидается, поступят в войска в 2016 году.
Основные элементы конструкции Т-50 производятся предприятиями Ростеха. Авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование, удовлетворяющее требованиям самолета пятого поколения, создают в концерне «Радиоэлектронные технологии». Фонарь кабины и обшивку делают специалисты холдинга РТ-Химкомпозит. Т-50 является первым российским боевым самолетом с высокой долей композитных материалов. Их доля в общей массе пустого самолета составляет 25%, а по поверхности самолета – 70%.
Силовая установка разрабатывается конструкторами Объединенной двигателестроительной корпорации. Работы по двигателю пятого поколения сосредоточены в созданном на базе дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации». Сейчас на прототипе Т-50 установлены двигатели первого этапа АЛ-41Ф1. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. С таким двигателем сверхзвуковая скорость самолета способна развиваться без использования форсажа.
Другой холдинг «Ростеха» – «Авиационное оборудование» – разработал уникальные авиасистемы и агрегаты для Т-50. Специально для истребителя на предприятии холдинга была создана новая система электроснабжения постоянного тока, которая в два раза мощнее всех существующих российских аналогов.
Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) станет менее заметным для радаров противника. Благодаря конструкторскому решению Т-50 опередил по этой характеристике все самолеты российской армии и американский F-22.
Авиаконструкторам «Сухого» удалось многократно снизить эффективную поверхность рассеяния ПАК ФА – основную характеристику заметности самолета радиолокационными станциями. Теперь среднее значение этого показателя у истребителя составляет от 0,1 до 1 квадратного метра. Таким образом, он стал в 15 раз «незаметнее» Су-27.
Чтобы добиться такой малозаметности на радаре, конструкторами было принято решение переместить все бортовое вооружение внутрь корпуса самолета и изменить форму канала воздухозаборника. Кроме того, стенки канала воздухозаборника были дополнительно покрыты материалами, которые поглощают радиоволны.
Для того, чтобы исключить дополнительное рассеяние электромагнитных волн, зазоры на стыках различных элементов конструкции истребителя заполнили токопроводящими герметиками. Прозрачный купол кабины покрыт металлизированным остеклением для отражения падающих радиоволн.
Изменения также коснулись бортового оборудования. К примеру, обратную сторону оптических датчиков самолета было решено выполнить из радиопоглощающего покрытия. Когда датчики неактивны, они обращены тыльной стороной к падающему радиолокационному излучению.
Благодаря новому конструкторскому решению, Т-50 опередил не только все имеющиеся образцы на вооружении российской армии, но и современные иностранные модели. К примеру, «заметность» американского истребителя пятого поколения F-22 составляет 0,3-0,4 квадратных метра.
Как известно, Т-50 превосходит американский самолет не только по этому параметру. Скорость российского самолета больше на 500 км/ч, вес конструкции меньше, а длительность полета гораздо выше. К тому же Т-50 более маневренный по сравнению с американским истребителем.
Т-50 – это самолет, способный выполнить любую задачу, предназначенную и для истребителя, и для штурмовика и бомбардировщика. Истребитель пятого поколения незаметен для радаров противника, развивает скорость более 2500 км/ч и обладает искусственным интеллектом. Самолет способен совершать сложные операции, которые раньше были невыполнимы без вмешательства пилота.
Сейчас пять образцов Т-50 проходят летные испытания, государственные испытания самолета намечены на 2014 год. Минобороны уже заказало 60 самолетов, и первые боевые машины, как ожидается, поступят в войска в 2016 году.
Основные элементы конструкции Т-50 производятся предприятиями Ростеха. Авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование, удовлетворяющее требованиям самолета пятого поколения, создают в концерне «Радиоэлектронные технологии». Фонарь кабины и обшивку делают специалисты холдинга РТ-Химкомпозит. Т-50 является первым российским боевым самолетом с высокой долей композитных материалов. Их доля в общей массе пустого самолета составляет 25%, а по поверхности самолета – 70%.
Силовая установка разрабатывается конструкторами Объединенной двигателестроительной корпорации. Работы по двигателю пятого поколения сосредоточены в созданном на базе дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации». Сейчас на прототипе Т-50 установлены двигатели первого этапа АЛ-41Ф1. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. С таким двигателем сверхзвуковая скорость самолета способна развиваться без использования форсажа.
Другой холдинг «Ростеха» – «Авиационное оборудование» – разработал уникальные авиасистемы и агрегаты для Т-50. Специально для истребителя на предприятии холдинга была создана новая система электроснабжения постоянного тока, которая в два раза мощнее всех существующих российских аналогов.Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) станет менее заметным для радаров противника. Благодаря конструкторскому решению Т-50 опередил по этой характеристике все самолеты российской армии и американский F-22.
Авиаконструкторам «Сухого» удалось многократно снизить эффективную поверхность рассеяния ПАК ФА – основную характеристику заметности самолета радиолокационными станциями. Теперь среднее значение этого показателя у истребителя составляет от 0,1 до 1 квадратного метра. Таким образом, он стал в 15 раз «незаметнее» Су-27.
Чтобы добиться такой малозаметности на радаре, конструкторами было принято решение переместить все бортовое вооружение внутрь корпуса самолета и изменить форму канала воздухозаборника. Кроме того, стенки канала воздухозаборника были дополнительно покрыты материалами, которые поглощают радиоволны.
Для того, чтобы исключить дополнительное рассеяние электромагнитных волн, зазоры на стыках различных элементов конструкции истребителя заполнили токопроводящими герметиками. Прозрачный купол кабины покрыт металлизированным остеклением для отражения падающих радиоволн.
Изменения также коснулись бортового оборудования. К примеру, обратную сторону оптических датчиков самолета было решено выполнить из радиопоглощающего покрытия. Когда датчики неактивны, они обращены тыльной стороной к падающему радиолокационному излучению.
Благодаря новому конструкторскому решению, Т-50 опередил не только все имеющиеся образцы на вооружении российской армии, но и современные иностранные модели. К примеру, «заметность» американского истребителя пятого поколения F-22 составляет 0,3-0,4 квадратных метра.
Как известно, Т-50 превосходит американский самолет не только по этому параметру. Скорость российского самолета больше на 500 км/ч, вес конструкции меньше, а длительность полета гораздо выше. К тому же Т-50 более маневренный по сравнению с американским истребителем.
Т-50 – это самолет, способный выполнить любую задачу, предназначенную и для истребителя, и для штурмовика и бомбардировщика. Истребитель пятого поколения незаметен для радаров противника, развивает скорость более 2500 км/ч и обладает искусственным интеллектом. Самолет способен совершать сложные операции, которые раньше были невыполнимы без вмешательства пилота.
Сейчас пять образцов Т-50 проходят летные испытания, государственные испытания самолета намечены на 2014 год. Минобороны уже заказало 60 самолетов, и первые боевые машины, как ожидается, поступят в войска в 2016 году.
Основные элементы конструкции Т-50 производятся предприятиями Ростеха. Авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование, удовлетворяющее требованиям самолета пятого поколения, создают в концерне «Радиоэлектронные технологии». Фонарь кабины и обшивку делают специалисты холдинга РТ-Химкомпозит. Т-50 является первым российским боевым самолетом с высокой долей композитных материалов. Их доля в общей массе пустого самолета составляет 25%, а по поверхности самолета – 70%.
Силовая установка разрабатывается конструкторами Объединенной двигателестроительной корпорации. Работы по двигателю пятого поколения сосредоточены в созданном на базе дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации». Сейчас на прототипе Т-50 установлены двигатели первого этапа АЛ-41Ф1. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. С таким двигателем сверхзвуковая скорость самолета способна развиваться без использования форсажа.
Другой холдинг «Ростеха» – «Авиационное оборудование» – разработал уникальные авиасистемы и агрегаты для Т-50. Специально для истребителя на предприятии холдинга была создана новая система электроснабжения постоянного тока, которая в два раза мощнее всех существующих российских аналогов.
Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) станет менее заметным для радаров противника. Благодаря конструкторскому решению Т-50 опередил по этой характеристике все самолеты российской армии и американский F-22.
Авиаконструкторам «Сухого» удалось многократно снизить эффективную поверхность рассеяния ПАК ФА – основную характеристику заметности самолета радиолокационными станциями. Теперь среднее значение этого показателя у истребителя составляет от 0,1 до 1 квадратного метра. Таким образом, он стал в 15 раз «незаметнее» Су-27.
Чтобы добиться такой малозаметности на радаре, конструкторами было принято решение переместить все бортовое вооружение внутрь корпуса самолета и изменить форму канала воздухозаборника. Кроме того, стенки канала воздухозаборника были дополнительно покрыты материалами, которые поглощают радиоволны.
Для того, чтобы исключить дополнительное рассеяние электромагнитных волн, зазоры на стыках различных элементов конструкции истребителя заполнили токопроводящими герметиками. Прозрачный купол кабины покрыт металлизированным остеклением для отражения падающих радиоволн.
Изменения также коснулись бортового оборудования. К примеру, обратную сторону оптических датчиков самолета было решено выполнить из радиопоглощающего покрытия. Когда датчики неактивны, они обращены тыльной стороной к падающему радиолокационному излучению.
Благодаря новому конструкторскому решению, Т-50 опередил не только все имеющиеся образцы на вооружении российской армии, но и современные иностранные модели. К примеру, «заметность» американского истребителя пятого поколения F-22 составляет 0,3-0,4 квадратных метра.
Как известно, Т-50 превосходит американский самолет не только по этому параметру. Скорость российского самолета больше на 500 км/ч, вес конструкции меньше, а длительность полета гораздо выше. К тому же Т-50 более маневренный по сравнению с американским истребителем.
Т-50 – это самолет, способный выполнить любую задачу, предназначенную и для истребителя, и для штурмовика и бомбардировщика. Истребитель пятого поколения незаметен для радаров противника, развивает скорость более 2500 км/ч и обладает искусственным интеллектом. Самолет способен совершать сложные операции, которые раньше были невыполнимы без вмешательства пилота.
Сейчас пять образцов Т-50 проходят летные испытания, государственные испытания самолета намечены на 2014 год. Минобороны уже заказало 60 самолетов, и первые боевые машины, как ожидается, поступят в войска в 2016 году.
Основные элементы конструкции Т-50 производятся предприятиями Ростеха. Авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование, удовлетворяющее требованиям самолета пятого поколения, создают в концерне «Радиоэлектронные технологии». Фонарь кабины и обшивку делают специалисты холдинга РТ-Химкомпозит. Т-50 является первым российским боевым самолетом с высокой долей композитных материалов. Их доля в общей массе пустого самолета составляет 25%, а по поверхности самолета – 70%.
Силовая установка разрабатывается конструкторами Объединенной двигателестроительной корпорации. Работы по двигателю пятого поколения сосредоточены в созданном на базе дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации». Сейчас на прототипе Т-50 установлены двигатели первого этапа АЛ-41Ф1. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. С таким двигателем сверхзвуковая скорость самолета способна развиваться без использования форсажа.
Другой холдинг «Ростеха» – «Авиационное оборудование» – разработал уникальные авиасистемы и агрегаты для Т-50. Специально для истребителя на предприятии холдинга была создана новая система электроснабжения постоянного тока, которая в два раза мощнее всех существующих российских аналогов.
Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) станет менее заметным для радаров противника. Благодаря конструкторскому решению Т-50 опередил по этой характеристике все самолеты российской армии и американский F-22.
Авиаконструкторам «Сухого» удалось многократно снизить эффективную поверхность рассеяния ПАК ФА – основную характеристику заметности самолета радиолокационными станциями. Теперь среднее значение этого показателя у истребителя составляет от 0,1 до 1 квадратного метра. Таким образом, он стал в 15 раз «незаметнее» Су-27.
Чтобы добиться такой малозаметности на радаре, конструкторами было принято решение переместить все бортовое вооружение внутрь корпуса самолета и изменить форму канала воздухозаборника. Кроме того, стенки канала воздухозаборника были дополнительно покрыты материалами, которые поглощают радиоволны.
Для того, чтобы исключить дополнительное рассеяние электромагнитных волн, зазоры на стыках различных элементов конструкции истребителя заполнили токопроводящими герметиками. Прозрачный купол кабины покрыт металлизированным остеклением для отражения падающих радиоволн.
Изменения также коснулись бортового оборудования. К примеру, обратную сторону оптических датчиков самолета было решено выполнить из радиопоглощающего покрытия. Когда датчики неактивны, они обращены тыльной стороной к падающему радиолокационному излучению.
Благодаря новому конструкторскому решению, Т-50 опередил не только все имеющиеся образцы на вооружении российской армии, но и современные иностранные модели. К примеру, «заметность» американского истребителя пятого поколения F-22 составляет 0,3-0,4 квадратных метра.
Как известно, Т-50 превосходит американский самолет не только по этому параметру. Скорость российского самолета больше на 500 км/ч, вес конструкции меньше, а длительность полета гораздо выше. К тому же Т-50 более маневренный по сравнению с американским истребителем.
Т-50 – это самолет, способный выполнить любую задачу, предназначенную и для истребителя, и для штурмовика и бомбардировщика. Истребитель пятого поколения незаметен для радаров противника, развивает скорость более 2500 км/ч и обладает искусственным интеллектом. Самолет способен совершать сложные операции, которые раньше были невыполнимы без вмешательства пилота.
Сейчас пять образцов Т-50 проходят летные испытания, государственные испытания самолета намечены на 2014 год. Минобороны уже заказало 60 самолетов, и первые боевые машины, как ожидается, поступят в войска в 2016 году.
Основные элементы конструкции Т-50 производятся предприятиями Ростеха. Авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование, удовлетворяющее требованиям самолета пятого поколения, создают в концерне «Радиоэлектронные технологии». Фонарь кабины и обшивку делают специалисты холдинга РТ-Химкомпозит. Т-50 является первым российским боевым самолетом с высокой долей композитных материалов. Их доля в общей массе пустого самолета составляет 25%, а по поверхности самолета – 70%.
Силовая установка разрабатывается конструкторами Объединенной двигателестроительной корпорации. Работы по двигателю пятого поколения сосредоточены в созданном на базе дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации». Сейчас на прототипе Т-50 установлены двигатели первого этапа АЛ-41Ф1. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. С таким двигателем сверхзвуковая скорость самолета способна развиваться без использования форсажа.
Другой холдинг «Ростеха» – «Авиационное оборудование» – разработал уникальные авиасистемы и агрегаты для Т-50. Специально для истребителя на предприятии холдинга была создана новая система электроснабжения постоянного тока, которая в два раза мощнее всех существующих российских аналогов.
Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) станет менее заметным для радаров противника. Благодаря конструкторскому решению Т-50 опередил по этой характеристике все самолеты российской армии и американский F-22.
Авиаконструкторам «Сухого» удалось многократно снизить эффективную поверхность рассеяния ПАК ФА – основную характеристику заметности самолета радиолокационными станциями. Теперь среднее значение этого показателя у истребителя составляет от 0,1 до 1 квадратного метра. Таким образом, он стал в 15 раз «незаметнее» Су-27.
Чтобы добиться такой малозаметности на радаре, конструкторами было принято решение переместить все бортовое вооружение внутрь корпуса самолета и изменить форму канала воздухозаборника. Кроме того, стенки канала воздухозаборника были дополнительно покрыты материалами, которые поглощают радиоволны.
Для того, чтобы исключить дополнительное рассеяние электромагнитных волн, зазоры на стыках различных элементов конструкции истребителя заполнили токопроводящими герметиками. Прозрачный купол кабины покрыт металлизированным остеклением для отражения падающих радиоволн.
Изменения также коснулись бортового оборудования. К примеру, обратную сторону оптических датчиков самолета было решено выполнить из радиопоглощающего покрытия. Когда датчики неактивны, они обращены тыльной стороной к падающему радиолокационному излучению.
Благодаря новому конструкторскому решению, Т-50 опередил не только все имеющиеся образцы на вооружении российской армии, но и современные иностранные модели. К примеру, «заметность» американского истребителя пятого поколения F-22 составляет 0,3-0,4 квадратных метра.
Как известно, Т-50 превосходит американский самолет не только по этому параметру. Скорость российского самолета больше на 500 км/ч, вес конструкции меньше, а длительность полета гораздо выше. К тому же Т-50 более маневренный по сравнению с американским истребителем.
Т-50 – это самолет, способный выполнить любую задачу, предназначенную и для истребителя, и для штурмовика и бомбардировщика. Истребитель пятого поколения незаметен для радаров противника, развивает скорость более 2500 км/ч и обладает искусственным интеллектом. Самолет способен совершать сложные операции, которые раньше были невыполнимы без вмешательства пилота.
Сейчас пять образцов Т-50 проходят летные испытания, государственные испытания самолета намечены на 2014 год. Минобороны уже заказало 60 самолетов, и первые боевые машины, как ожидается, поступят в войска в 2016 году.
Основные элементы конструкции Т-50 производятся предприятиями Ростеха. Авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование, удовлетворяющее требованиям самолета пятого поколения, создают в концерне «Радиоэлектронные технологии». Фонарь кабины и обшивку делают специалисты холдинга РТ-Химкомпозит. Т-50 является первым российским боевым самолетом с высокой долей композитных материалов. Их доля в общей массе пустого самолета составляет 25%, а по поверхности самолета – 70%.
Силовая установка разрабатывается конструкторами Объединенной двигателестроительной корпорации. Работы по двигателю пятого поколения сосредоточены в созданном на базе дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации». Сейчас на прототипе Т-50 установлены двигатели первого этапа АЛ-41Ф1. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. С таким двигателем сверхзвуковая скорость самолета способна развиваться без использования форсажа.
Другой холдинг «Ростеха» – «Авиационное оборудование» – разработал уникальные авиасистемы и агрегаты для Т-50. Специально для истребителя на предприятии холдинга была создана новая система электроснабжения постоянного тока, которая в два раза мощнее всех существующих российских аналогов.
Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) станет менее заметным для радаров противника. Благодаря конструкторскому решению Т-50 опередил по этой характеристике все самолеты российской армии и американский F-22.
Авиаконструкторам «Сухого» удалось многократно снизить эффективную поверхность рассеяния ПАК ФА – основную характеристику заметности самолета радиолокационными станциями. Теперь среднее значение этого показателя у истребителя составляет от 0,1 до 1 квадратного метра. Таким образом, он стал в 15 раз «незаметнее» Су-27.
Чтобы добиться такой малозаметности на радаре, конструкторами было принято решение переместить все бортовое вооружение внутрь корпуса самолета и изменить форму канала воздухозаборника. Кроме того, стенки канала воздухозаборника были дополнительно покрыты материалами, которые поглощают радиоволны.
Для того, чтобы исключить дополнительное рассеяние электромагнитных волн, зазоры на стыках различных элементов конструкции истребителя заполнили токопроводящими герметиками. Прозрачный купол кабины покрыт металлизированным остеклением для отражения падающих радиоволн.
Изменения также коснулись бортового оборудования. К примеру, обратную сторону оптических датчиков самолета было решено выполнить из радиопоглощающего покрытия. Когда датчики неактивны, они обращены тыльной стороной к падающему радиолокационному излучению.
Благодаря новому конструкторскому решению, Т-50 опередил не только все имеющиеся образцы на вооружении российской армии, но и современные иностранные модели. К примеру, «заметность» американского истребителя пятого поколения F-22 составляет 0,3-0,4 квадратных метра.
Как известно, Т-50 превосходит американский самолет не только по этому параметру. Скорость российского самолета больше на 500 км/ч, вес конструкции меньше, а длительность полета гораздо выше. К тому же Т-50 более маневренный по сравнению с американским истребителем.
Т-50 – это самолет, способный выполнить любую задачу, предназначенную и для истребителя, и для штурмовика и бомбардировщика. Истребитель пятого поколения незаметен для радаров противника, развивает скорость более 2500 км/ч и обладает искусственным интеллектом. Самолет способен совершать сложные операции, которые раньше были невыполнимы без вмешательства пилота.
Сейчас пять образцов Т-50 проходят летные испытания, государственные испытания самолета намечены на 2014 год. Минобороны уже заказало 60 самолетов, и первые боевые машины, как ожидается, поступят в войска в 2016 году.
Основные элементы конструкции Т-50 производятся предприятиями Ростеха. Авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование, удовлетворяющее требованиям самолета пятого поколения, создают в концерне «Радиоэлектронные технологии». Фонарь кабины и обшивку делают специалисты холдинга РТ-Химкомпозит. Т-50 является первым российским боевым самолетом с высокой долей композитных материалов. Их доля в общей массе пустого самолета составляет 25%, а по поверхности самолета – 70%.
Силовая установка разрабатывается конструкторами Объединенной двигателестроительной корпорации. Работы по двигателю пятого поколения сосредоточены в созданном на базе дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации». Сейчас на прототипе Т-50 установлены двигатели первого этапа АЛ-41Ф1. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. С таким двигателем сверхзвуковая скорость самолета способна развиваться без использования форсажа.
Другой холдинг «Ростеха» – «Авиационное оборудование» – разработал уникальные авиасистемы и агрегаты для Т-50. Специально для истребителя на предприятии холдинга была создана новая система электроснабжения постоянного тока, которая в два раза мощнее всех существующих российских аналогов.
Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) станет менее заметным для радаров противника. Благодаря конструкторскому решению Т-50 опередил по этой характеристике все самолеты российской армии и американский F-22.
Авиаконструкторам «Сухого» удалось многократно снизить эффективную поверхность рассеяния ПАК ФА – основную характеристику заметности самолета радиолокационными станциями. Теперь среднее значение этого показателя у истребителя составляет от 0,1 до 1 квадратного метра. Таким образом, он стал в 15 раз «незаметнее» Су-27.
Чтобы добиться такой малозаметности на радаре, конструкторами было принято решение переместить все бортовое вооружение внутрь корпуса самолета и изменить форму канала воздухозаборника. Кроме того, стенки канала воздухозаборника были дополнительно покрыты материалами, которые поглощают радиоволны.
Для того, чтобы исключить дополнительное рассеяние электромагнитных волн, зазоры на стыках различных элементов конструкции истребителя заполнили токопроводящими герметиками. Прозрачный купол кабины покрыт металлизированным остеклением для отражения падающих радиоволн.
Изменения также коснулись бортового оборудования. К примеру, обратную сторону оптических датчиков самолета было решено выполнить из радиопоглощающего покрытия. Когда датчики неактивны, они обращены тыльной стороной к падающему радиолокационному излучению.
Благодаря новому конструкторскому решению, Т-50 опередил не только все имеющиеся образцы на вооружении российской армии, но и современные иностранные модели. К примеру, «заметность» американского истребителя пятого поколения F-22 составляет 0,3-0,4 квадратных метра.
Как известно, Т-50 превосходит американский самолет не только по этому параметру. Скорость российского самолета больше на 500 км/ч, вес конструкции меньше, а длительность полета гораздо выше. К тому же Т-50 более маневренный по сравнению с американским истребителем.
Т-50 – это самолет, способный выполнить любую задачу, предназначенную и для истребителя, и для штурмовика и бомбардировщика. Истребитель пятого поколения незаметен для радаров противника, развивает скорость более 2500 км/ч и обладает искусственным интеллектом. Самолет способен совершать сложные операции, которые раньше были невыполнимы без вмешательства пилота.
Сейчас пять образцов Т-50 проходят летные испытания, государственные испытания самолета намечены на 2014 год. Минобороны уже заказало 60 самолетов, и первые боевые машины, как ожидается, поступят в войска в 2016 году.
Основные элементы конструкции Т-50 производятся предприятиями Ростеха. Авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование, удовлетворяющее требованиям самолета пятого поколения, создают в концерне «Радиоэлектронные технологии». Фонарь кабины и обшивку делают специалисты холдинга РТ-Химкомпозит. Т-50 является первым российским боевым самолетом с высокой долей композитных материалов. Их доля в общей массе пустого самолета составляет 25%, а по поверхности самолета – 70%.
Силовая установка разрабатывается конструкторами Объединенной двигателестроительной корпорации. Работы по двигателю пятого поколения сосредоточены в созданном на базе дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации». Сейчас на прототипе Т-50 установлены двигатели первого этапа АЛ-41Ф1. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. С таким двигателем сверхзвуковая скорость самолета способна развиваться без использования форсажа.
Другой холдинг «Ростеха» – «Авиационное оборудование» – разработал уникальные авиасистемы и агрегаты для Т-50. Специально для истребителя на предприятии холдинга была создана новая система электроснабжения постоянного тока, которая в два раза мощнее всех существующих российских аналогов.
Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) станет менее заметным для радаров противника. Благодаря конструкторскому решению Т-50 опередил по этой характеристике все самолеты российской армии и американский F-22.
Авиаконструкторам «Сухого» удалось многократно снизить эффективную поверхность рассеяния ПАК ФА – основную характеристику заметности самолета радиолокационными станциями. Теперь среднее значение этого показателя у истребителя составляет от 0,1 до 1 квадратного метра. Таким образом, он стал в 15 раз «незаметнее» Су-27.
Чтобы добиться такой малозаметности на радаре, конструкторами было принято решение переместить все бортовое вооружение внутрь корпуса самолета и изменить форму канала воздухозаборника. Кроме того, стенки канала воздухозаборника были дополнительно покрыты материалами, которые поглощают радиоволны.
Для того, чтобы исключить дополнительное рассеяние электромагнитных волн, зазоры на стыках различных элементов конструкции истребителя заполнили токопроводящими герметиками. Прозрачный купол кабины покрыт металлизированным остеклением для отражения падающих радиоволн.
Изменения также коснулись бортового оборудования. К примеру, обратную сторону оптических датчиков самолета было решено выполнить из радиопоглощающего покрытия. Когда датчики неактивны, они обращены тыльной стороной к падающему радиолокационному излучению.
Благодаря новому конструкторскому решению, Т-50 опередил не только все имеющиеся образцы на вооружении российской армии, но и современные иностранные модели. К примеру, «заметность» американского истребителя пятого поколения F-22 составляет 0,3-0,4 квадратных метра.
Как известно, Т-50 превосходит американский самолет не только по этому параметру. Скорость российского самолета больше на 500 км/ч, вес конструкции меньше, а длительность полета гораздо выше. К тому же Т-50 более маневренный по сравнению с американским истребителем.
Т-50 – это самолет, способный выполнить любую задачу, предназначенную и для истребителя, и для штурмовика и бомбардировщика. Истребитель пятого поколения незаметен для радаров противника, развивает скорость более 2500 км/ч и обладает искусственным интеллектом. Самолет способен совершать сложные операции, которые раньше были невыполнимы без вмешательства пилота.
Сейчас пять образцов Т-50 проходят летные испытания, государственные испытания самолета намечены на 2014 год. Минобороны уже заказало 60 самолетов, и первые боевые машины, как ожидается, поступят в войска в 2016 году.
Основные элементы конструкции Т-50 производятся предприятиями Ростеха. Авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование, удовлетворяющее требованиям самолета пятого поколения, создают в концерне «Радиоэлектронные технологии». Фонарь кабины и обшивку делают специалисты холдинга РТ-Химкомпозит. Т-50 является первым российским боевым самолетом с высокой долей композитных материалов. Их доля в общей массе пустого самолета составляет 25%, а по поверхности самолета – 70%.
Силовая установка разрабатывается конструкторами Объединенной двигателестроительной корпорации. Работы по двигателю пятого поколения сосредоточены в созданном на базе дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации». Сейчас на прототипе Т-50 установлены двигатели первого этапа АЛ-41Ф1. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. С таким двигателем сверхзвуковая скорость самолета способна развиваться без использования форсажа.
Другой холдинг «Ростеха» – «Авиационное оборудование» – разработал уникальные авиасистемы и агрегаты для Т-50. Специально для истребителя на предприятии холдинга была создана новая система электроснабжения постоянного тока, которая в два раза мощнее всех существующих российских аналогов.
Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) станет менее заметным для радаров противника. Благодаря конструкторскому решению Т-50 опередил по этой характеристике все самолеты российской армии и американский F-22.
Авиаконструкторам «Сухого» удалось многократно снизить эффективную поверхность рассеяния ПАК ФА – основную характеристику заметности самолета радиолокационными станциями. Теперь среднее значение этого показателя у истребителя составляет от 0,1 до 1 квадратного метра. Таким образом, он стал в 15 раз «незаметнее» Су-27.
Чтобы добиться такой малозаметности на радаре, конструкторами было принято решение переместить все бортовое вооружение внутрь корпуса самолета и изменить форму канала воздухозаборника. Кроме того, стенки канала воздухозаборника были дополнительно покрыты материалами, которые поглощают радиоволны.
Для того, чтобы исключить дополнительное рассеяние электромагнитных волн, зазоры на стыках различных элементов конструкции истребителя заполнили токопроводящими герметиками. Прозрачный купол кабины покрыт металлизированным остеклением для отражения падающих радиоволн.
Изменения также коснулись бортового оборудования. К примеру, обратную сторону оптических датчиков самолета было решено выполнить из радиопоглощающего покрытия. Когда датчики неактивны, они обращены тыльной стороной к падающему радиолокационному излучению.
Благодаря новому конструкторскому решению, Т-50 опередил не только все имеющиеся образцы на вооружении российской армии, но и современные иностранные модели. К примеру, «заметность» американского истребителя пятого поколения F-22 составляет 0,3-0,4 квадратных метра.
Как известно, Т-50 превосходит американский самолет не только по этому параметру. Скорость российского самолета больше на 500 км/ч, вес конструкции меньше, а длительность полета гораздо выше. К тому же Т-50 более маневренный по сравнению с американским истребителем.
Т-50 – это самолет, способный выполнить любую задачу, предназначенную и для истребителя, и для штурмовика и бомбардировщика. Истребитель пятого поколения незаметен для радаров противника, развивает скорость более 2500 км/ч и обладает искусственным интеллектом. Самолет способен совершать сложные операции, которые раньше были невыполнимы без вмешательства пилота.
Сейчас пять образцов Т-50 проходят летные испытания, государственные испытания самолета намечены на 2014 год. Минобороны уже заказало 60 самолетов, и первые боевые машины, как ожидается, поступят в войска в 2016 году.
Основные элементы конструкции Т-50 производятся предприятиями Ростеха. Авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование, удовлетворяющее требованиям самолета пятого поколения, создают в концерне «Радиоэлектронные технологии». Фонарь кабины и обшивку делают специалисты холдинга РТ-Химкомпозит. Т-50 является первым российским боевым самолетом с высокой долей композитных материалов. Их доля в общей массе пустого самолета составляет 25%, а по поверхности самолета – 70%.
Силовая установка разрабатывается конструкторами Объединенной двигателестроительной корпорации. Работы по двигателю пятого поколения сосредоточены в созданном на базе дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации». Сейчас на прототипе Т-50 установлены двигатели первого этапа АЛ-41Ф1. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. С таким двигателем сверхзвуковая скорость самолета способна развиваться без использования форсажа.
Другой холдинг «Ростеха» – «Авиационное оборудование» – разработал уникальные авиасистемы и агрегаты для Т-50. Специально для истребителя на предприятии холдинга была создана новая система электроснабжения постоянного тока, которая в два раза мощнее всех существующих российских аналогов.
Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) станет менее заметным для радаров противника. Благодаря конструкторскому решению Т-50 опередил по этой характеристике все самолеты российской армии и американский F-22.
Авиаконструкторам «Сухого» удалось многократно снизить эффективную поверхность рассеяния ПАК ФА – основную характеристику заметности самолета радиолокационными станциями. Теперь среднее значение этого показателя у истребителя составляет от 0,1 до 1 квадратного метра. Таким образом, он стал в 15 раз «незаметнее» Су-27.
Чтобы добиться такой малозаметности на радаре, конструкторами было принято решение переместить все бортовое вооружение внутрь корпуса самолета и изменить форму канала воздухозаборника. Кроме того, стенки канала воздухозаборника были дополнительно покрыты материалами, которые поглощают радиоволны.
Для того, чтобы исключить дополнительное рассеяние электромагнитных волн, зазоры на стыках различных элементов конструкции истребителя заполнили токопроводящими герметиками. Прозрачный купол кабины покрыт металлизированным остеклением для отражения падающих радиоволн.
Изменения также коснулись бортового оборудования. К примеру, обратную сторону оптических датчиков самолета было решено выполнить из радиопоглощающего покрытия. Когда датчики неактивны, они обращены тыльной стороной к падающему радиолокационному излучению.
Благодаря новому конструкторскому решению, Т-50 опередил не только все имеющиеся образцы на вооружении российской армии, но и современные иностранные модели. К примеру, «заметность» американского истребителя пятого поколения F-22 составляет 0,3-0,4 квадратных метра.
Как известно, Т-50 превосходит американский самолет не только по этому параметру. Скорость российского самолета больше на 500 км/ч, вес конструкции меньше, а длительность полета гораздо выше. К тому же Т-50 более маневренный по сравнению с американским истребителем.
Т-50 – это самолет, способный выполнить любую задачу, предназначенную и для истребителя, и для штурмовика и бомбардировщика. Истребитель пятого поколения незаметен для радаров противника, развивает скорость более 2500 км/ч и обладает искусственным интеллектом. Самолет способен совершать сложные операции, которые раньше были невыполнимы без вмешательства пилота.
Сейчас пять образцов Т-50 проходят летные испытания, государственные испытания самолета намечены на 2014 год. Минобороны уже заказало 60 самолетов, и первые боевые машины, как ожидается, поступят в войска в 2016 году.
Основные элементы конструкции Т-50 производятся предприятиями Ростеха. Авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование, удовлетворяющее требованиям самолета пятого поколения, создают в концерне «Радиоэлектронные технологии». Фонарь кабины и обшивку делают специалисты холдинга РТ-Химкомпозит. Т-50 является первым российским боевым самолетом с высокой долей композитных материалов. Их доля в общей массе пустого самолета составляет 25%, а по поверхности самолета – 70%.
Силовая установка разрабатывается конструкторами Объединенной двигателестроительной корпорации. Работы по двигателю пятого поколения сосредоточены в созданном на базе дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации». Сейчас на прототипе Т-50 установлены двигатели первого этапа АЛ-41Ф1. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. С таким двигателем сверхзвуковая скорость самолета способна развиваться без использования форсажа.
Другой холдинг «Ростеха» – «Авиационное оборудование» – разработал уникальные авиасистемы и агрегаты для Т-50. Специально для истребителя на предприятии холдинга была создана новая система электроснабжения постоянного тока, которая в два раза мощнее всех существующих российских аналогов.Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) станет менее заметным для радаров противника. Благодаря конструкторскому решению Т-50 опередил по этой характеристике все самолеты российской армии и американский F-22.
Авиаконструкторам «Сухого» удалось многократно снизить эффективную поверхность рассеяния ПАК ФА – основную характеристику заметности самолета радиолокационными станциями. Теперь среднее значение этого показателя у истребителя составляет от 0,1 до 1 квадратного метра. Таким образом, он стал в 15 раз «незаметнее» Су-27.
Чтобы добиться такой малозаметности на радаре, конструкторами было принято решение переместить все бортовое вооружение внутрь корпуса самолета и изменить форму канала воздухозаборника. Кроме того, стенки канала воздухозаборника были дополнительно покрыты материалами, которые поглощают радиоволны.
Для того, чтобы исключить дополнительное рассеяние электромагнитных волн, зазоры на стыках различных элементов конструкции истребителя заполнили токопроводящими герметиками. Прозрачный купол кабины покрыт металлизированным остеклением для отражения падающих радиоволн.
Изменения также коснулись бортового оборудования. К примеру, обратную сторону оптических датчиков самолета было решено выполнить из радиопоглощающего покрытия. Когда датчики неактивны, они обращены тыльной стороной к падающему радиолокационному излучению.
Благодаря новому конструкторскому решению, Т-50 опередил не только все имеющиеся образцы на вооружении российской армии, но и современные иностранные модели. К примеру, «заметность» американского истребителя пятого поколения F-22 составляет 0,3-0,4 квадратных метра.
Как известно, Т-50 превосходит американский самолет не только по этому параметру. Скорость российского самолета больше на 500 км/ч, вес конструкции меньше, а длительность полета гораздо выше. К тому же Т-50 более маневренный по сравнению с американским истребителем.
Т-50 – это самолет, способный выполнить любую задачу, предназначенную и для истребителя, и для штурмовика и бомбардировщика. Истребитель пятого поколения незаметен для радаров противника, развивает скорость более 2500 км/ч и обладает искусственным интеллектом. Самолет способен совершать сложные операции, которые раньше были невыполнимы без вмешательства пилота.
Сейчас пять образцов Т-50 проходят летные испытания, государственные испытания самолета намечены на 2014 год. Минобороны уже заказало 60 самолетов, и первые боевые машины, как ожидается, поступят в войска в 2016 году.
Основные элементы конструкции Т-50 производятся предприятиями Ростеха. Авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование, удовлетворяющее требованиям самолета пятого поколения, создают в концерне «Радиоэлектронные технологии». Фонарь кабины и обшивку делают специалисты холдинга РТ-Химкомпозит. Т-50 является первым российским боевым самолетом с высокой долей композитных материалов. Их доля в общей массе пустого самолета составляет 25%, а по поверхности самолета – 70%.
Силовая установка разрабатывается конструкторами Объединенной двигателестроительной корпорации. Работы по двигателю пятого поколения сосредоточены в созданном на базе дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации». Сейчас на прототипе Т-50 установлены двигатели первого этапа АЛ-41Ф1. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. С таким двигателем сверхзвуковая скорость самолета способна развиваться без использования форсажа.
Другой холдинг «Ростеха» – «Авиационное оборудование» – разработал уникальные авиасистемы и агрегаты для Т-50. Специально для истребителя на предприятии холдинга была создана новая система электроснабжения постоянного тока, которая в два раза мощнее всех существующих российских аналогов.
Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) станет менее заметным для радаров противника. Благодаря конструкторскому решению Т-50 опередил по этой характеристике все самолеты российской армии и американский F-22.
Авиаконструкторам «Сухого» удалось многократно снизить эффективную поверхность рассеяния ПАК ФА – основную характеристику заметности самолета радиолокационными станциями. Теперь среднее значение этого показателя у истребителя составляет от 0,1 до 1 квадратного метра. Таким образом, он стал в 15 раз «незаметнее» Су-27.
Чтобы добиться такой малозаметности на радаре, конструкторами было принято решение переместить все бортовое вооружение внутрь корпуса самолета и изменить форму канала воздухозаборника. Кроме того, стенки канала воздухозаборника были дополнительно покрыты материалами, которые поглощают радиоволны.
Для того, чтобы исключить дополнительное рассеяние электромагнитных волн, зазоры на стыках различных элементов конструкции истребителя заполнили токопроводящими герметиками. Прозрачный купол кабины покрыт металлизированным остеклением для отражения падающих радиоволн.
Изменения также коснулись бортового оборудования. К примеру, обратную сторону оптических датчиков самолета было решено выполнить из радиопоглощающего покрытия. Когда датчики неактивны, они обращены тыльной стороной к падающему радиолокационному излучению.
Благодаря новому конструкторскому решению, Т-50 опередил не только все имеющиеся образцы на вооружении российской армии, но и современные иностранные модели. К примеру, «заметность» американского истребителя пятого поколения F-22 составляет 0,3-0,4 квадратных метра.
Как известно, Т-50 превосходит американский самолет не только по этому параметру. Скорость российского самолета больше на 500 км/ч, вес конструкции меньше, а длительность полета гораздо выше. К тому же Т-50 более маневренный по сравнению с американским истребителем.
Т-50 – это самолет, способный выполнить любую задачу, предназначенную и для истребителя, и для штурмовика и бомбардировщика. Истребитель пятого поколения незаметен для радаров противника, развивает скорость более 2500 км/ч и обладает искусственным интеллектом. Самолет способен совершать сложные операции, которые раньше были невыполнимы без вмешательства пилота.
Сейчас пять образцов Т-50 проходят летные испытания, государственные испытания самолета намечены на 2014 год. Минобороны уже заказало 60 самолетов, и первые боевые машины, как ожидается, поступят в войска в 2016 году.
Основные элементы конструкции Т-50 производятся предприятиями Ростеха. Авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование, удовлетворяющее требованиям самолета пятого поколения, создают в концерне «Радиоэлектронные технологии». Фонарь кабины и обшивку делают специалисты холдинга РТ-Химкомпозит. Т-50 является первым российским боевым самолетом с высокой долей композитных материалов. Их доля в общей массе пустого самолета составляет 25%, а по поверхности самолета – 70%.
Силовая установка разрабатывается конструкторами Объединенной двигателестроительной корпорации. Работы по двигателю пятого поколения сосредоточены в созданном на базе дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации». Сейчас на прототипе Т-50 установлены двигатели первого этапа АЛ-41Ф1. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. С таким двигателем сверхзвуковая скорость самолета способна развиваться без использования форсажа.
Другой холдинг «Ростеха» – «Авиационное оборудование» – разработал уникальные авиасистемы и агрегаты для Т-50. Специально для истребителя на предприятии холдинга была создана новая система электроснабжения постоянного тока, которая в два раза мощнее всех существующих российских аналогов.
Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) станет менее заметным для радаров противника. Благодаря конструкторскому решению Т-50 опередил по этой характеристике все самолеты российской армии и американский F-22.
Авиаконструкторам «Сухого» удалось многократно снизить эффективную поверхность рассеяния ПАК ФА – основную характеристику заметности самолета радиолокационными станциями. Теперь среднее значение этого показателя у истребителя составляет от 0,1 до 1 квадратного метра. Таким образом, он стал в 15 раз «незаметнее» Су-27.
Чтобы добиться такой малозаметности на радаре, конструкторами было принято решение переместить все бортовое вооружение внутрь корпуса самолета и изменить форму канала воздухозаборника. Кроме того, стенки канала воздухозаборника были дополнительно покрыты материалами, которые поглощают радиоволны.
Для того, чтобы исключить дополнительное рассеяние электромагнитных волн, зазоры на стыках различных элементов конструкции истребителя заполнили токопроводящими герметиками. Прозрачный купол кабины покрыт металлизированным остеклением для отражения падающих радиоволн.
Изменения также коснулись бортового оборудования. К примеру, обратную сторону оптических датчиков самолета было решено выполнить из радиопоглощающего покрытия. Когда датчики неактивны, они обращены тыльной стороной к падающему радиолокационному излучению.
Благодаря новому конструкторскому решению, Т-50 опередил не только все имеющиеся образцы на вооружении российской армии, но и современные иностранные модели. К примеру, «заметность» американского истребителя пятого поколения F-22 составляет 0,3-0,4 квадратных метра.
Как известно, Т-50 превосходит американский самолет не только по этому параметру. Скорость российского самолета больше на 500 км/ч, вес конструкции меньше, а длительность полета гораздо выше. К тому же Т-50 более маневренный по сравнению с американским истребителем.
Т-50 – это самолет, способный выполнить любую задачу, предназначенную и для истребителя, и для штурмовика и бомбардировщика. Истребитель пятого поколения незаметен для радаров противника, развивает скорость более 2500 км/ч и обладает искусственным интеллектом. Самолет способен совершать сложные операции, которые раньше были невыполнимы без вмешательства пилота.
Сейчас пять образцов Т-50 проходят летные испытания, государственные испытания самолета намечены на 2014 год. Минобороны уже заказало 60 самолетов, и первые боевые машины, как ожидается, поступят в войска в 2016 году.
Основные элементы конструкции Т-50 производятся предприятиями Ростеха. Авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование, удовлетворяющее требованиям самолета пятого поколения, создают в концерне «Радиоэлектронные технологии». Фонарь кабины и обшивку делают специалисты холдинга РТ-Химкомпозит. Т-50 является первым российским боевым самолетом с высокой долей композитных материалов. Их доля в общей массе пустого самолета составляет 25%, а по поверхности самолета – 70%.
Силовая установка разрабатывается конструкторами Объединенной двигателестроительной корпорации. Работы по двигателю пятого поколения сосредоточены в созданном на базе дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации». Сейчас на прототипе Т-50 установлены двигатели первого этапа АЛ-41Ф1. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. С таким двигателем сверхзвуковая скорость самолета способна развиваться без использования форсажа.
Другой холдинг «Ростеха» – «Авиационное оборудование» – разработал уникальные авиасистемы и агрегаты для Т-50. Специально для истребителя на предприятии холдинга была создана новая система электроснабжения постоянного тока, которая в два раза мощнее всех существующих российских аналогов.